desiderio vidal
jayden revri


мужской
8 февраля 2008 [водолей] | тонтон, массачусетс, сша |
ОБРАЗОВАНИЕ
старшая школа тонтона
ученик школы,
частные организации
ювелирная мастерская «Harlow & Sons»
подмастерье

Когда очередной учитель на замене пытается на перекличке выговорить его полное имя, Дезидерио думает, что этой школе еще крупно повезло, что его старшая сестра Каллиопа уже выпустилась, а младшая Флэннери ходит в детский сад. В принципе уже по их именам можно понять, что их родители, а точнее мать - очень интересный человек. Впрочем, сложно ее винить, ведь она было дочерью Табиты Видаль известной в Тонтоне гадалки, ворожеи и, конечно же, шарлатанки. И если бабуля использовала карты таро и хрустальные шары исключительно, как способ вытягивать деньги из восприимчивых горожан, ее дочь действительно верила в мистику. Погоня за запредельным и неизведанным часто сводила ее с странными людьми, не обремененными моралью мужчинами, финансовыми пирамидами и инфоцыганами. Все те гроши, что она зарабатывала на подработках, уходили туда. А еще мать часто уезжала на “шабаши” и ретриты по всем Штатам. Так что Кэлли и Дези в основном растила бабушка. Отца не было на горизонте, изредка появлялся отец старшей сестры, но так же быстро пропадал. А после смерти бабушки уже Кэлли растила Дези, хоть и была старше его всего на пять лет. Именно старшая сестра научила его рисовать и плести фенечки. А еще драться “как девчонка”, когда у очередного одноклассника, выращенного родителями-республиканцами, появлялось желание докопаться до мальчика за фамилию, браслетик из бисера или общение с “его” девушкой.
Когда Дези было двенадцать, мать привезла с ретрита Денниса. От остальных отчимов-на-день его отличало то, что мать от него залетела и планировала рожать. Осложняло ситуацию то, что Деннис был женат и уже имел троих детей. В целом, у мужика была позиция “говно в проруби”. Он обещал матери, что разведется и женится на ней, потом пропадал на неделю. Потом возвращался и делал вид, что ничего не произошло. Их с матерью статус отношений был в подвешенном состоянии. Так прошло два года, даже рождение Флэннери ничего не изменило. Деннис не привносил в их семью ничего кроме кислого запаха Bud Light, отчитывания уже совершеннолетней Кэлли за татуировки и предложений отправить Дези в военную школу, чтобы “перестал заниматься бабской ерундой и стал мужиком”. Бабской ерундой Деннис считал участие Дези в школьном театре и увлечение ювелиркой. После нескончаемых ссор и одного рукоприкладства со стороны Денниса в адрес сына, мать решила, что ее хахаль портит им вайб, и вообще аура у него какая-то грязная. Мать рассталась с ним и предсказуемо укатила в очередной ретрит очистить свою карму. Теперь Кэлли и Дези воспитывали Флэн. Жизнь вернулась к привычному ритму.
Необходимость заботится о младшей поставила крест на активной школьной жизни. Дези прекрасно осознавал, что поступление в колледж ему не светит: денег они в жизни не соберут, а соревноваться с одноклассниками за академические стипендии не представлялось возможным. Пока после школы они занимались с репетиторами или ездили на конкурсы от школы, Дези делал поделки в сад с Флэн и подрабатывал помощником в ювелирной мастерской, чтобы хоть как-то помочь старшей сестре, пока та пыталась начать свой маленький тату бизнес. Единственной отдушиной стал школьный театр. Ребята там были хоть и склонные к излишней драме, но куда приятнее и адекватнее, чем команда по бегу или футболу. Именно там парень встретил, как бы сказала бабка, “свою родственную душу”. С Сильвией ему не нужно было подкручивать свое настроение до типично радостного, чтобы оставаться надежным или не расстраивать кого-то. Ему казалось, что она видит его насквозь, что понимает каждую высказанную мысль без лишних разъяснений. Семья всегда была источником стресса для Дези, как бы он не любил сестер. Помимо привязанности он чувствовал тяжелый груз обязанности по отношению к ним. Сильвия же была его другом и партнером, моделью для фото в его инстаграм-магазинчике украшений. Когда он рассказывает ей о своей мечте стать известным ювелиром и иметь свой бренд, в котором будут ходить Post Malone или Билли Айлиш, это даже кажется возможным. Выбраться из Тонтона кажется возможным. Никогда больше не заходить в банк еды на Грант-стрит кажется возможным.



























