ann townsend
imogen poots



ЖЕНСКИЙ
19.06.1995 (близнецы) | тонтон, штат массачусетс |
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
почтовое отделение тонтона
почтовый работник
Если бы об Энн писали книгу, то в ней бы не было ни зеленых крыш, ни рыжих волос, ни трудного, но по-наивному очаровательного детства. Не было бы вдохновляющего "превозмогая все трудности, ей все таки удалось" - вероятно, это было бы что-то вроде "кое-как она родилась; кое-как выросла; кое-как закончила школу; кое-как влюбилась; кое-как убежала от стаи бродячих собак" и так далее.
Наверное, так бы и назвали эту книгу - "Энн кое-как".
Не милая жизненная сказка, а сборник душных лекций по социологии, психологии, немного анекдотов, вставленных между абзацами - тоже кое-как.
Хотя Энн не назвала бы свое детство несчастливым или жестоким. Её не били, не тушили об нее окурки сигарет, не говорили, что она бездарная тварь. Ей, в принципе, ничего не говорили - ни о её достижениях, ни о провалах, с ней не обсуждали её чувства к мальчикам, не особо интересовались её мечтами, а о желанном подарке на Рождество спрашивали так, чисто номинально. Конечно, она получала этот ебучий набор косметики или куклу, которая хлопала глазами и ходила под себя. Родителям было проще откупиться от неё чем-то материальным, чем тратить на нее свое время.
Её словно не существовало.
Её не хотели. Она просто получилась, как получается вылепить из куска глины что-то наподобие кошки - и выкинуть жалко, и думаешь, что наверняка можно её раскрасить и получится что-то сносное. Нет, не получится. Особенно если закинуть это в коробку и вспоминать лишь когда случайно нужно будет найти что-то другое, а потом снова забыть на год-другой.
Зато была она.
Любимая принцесса, желанная, с распланированной на века вперед жизнью. Любой её вздох, любой каприз ловили, как хрупкий китайский сервиз. Боже, как же Энн хотелось растоптать её, чтобы послушать, как под ногами лопаются фарфоровые черепки. И улыбка у неё была мягкая, нежная. И волосы струились по плечам волнами - хоть картину пиши. Не то что у Энн - заячий оскал и соломенная шляпа вместо прически.
И имя красивое - не то, что её, скучное - Джолин. Как там в песне пелось? "Джолин, я умоляю тебя, пожалуйста, не забирай моего мужчину"?
Джолин, я умоляю тебя, пожалуйста, не забирай моих родителей полностью, оставь мне хоть что-нибудь.
Даже злиться на неё праведно не получалось. Все попытки перетянуть внимание на себя воспринимались глупыми детскими капризами, и сама Джолин смотрела так снисходительно, будто её сестра была пустым местом. Даже когда Энн рвала её красивую одежду. Даже когда кусала, пытаясь оставить хоть какой-то след на её теле, чтобы её наконец-то заметили. Даже когда включала громко музыку или курила травку.
Всё в пустую.
Её словно не существовало.
Она была как призрак.
Она была как Хельга, а её сестра как Ольга. Там, на экране на канале Никелодион была её жизнь, её семья. Даже был её Арнольд, и не один, но каждый из них оказывался не таким уж добрым и приятным мальчишкой с реповидной головой.
Зато Джолин повезло. Ирвин не был красавчиком и, насколько Энн помнила, в его шкафу было много скелетов, но он любил Джолин безумно. И Энн ненавидела его за это.
Так много любви, но не ей - от родителей, от парней, от соседей.
Да даже ненависти она не заслуживала, видимо.
Когда Джолин ушла когда её насильно вырезали из этого мира, Энн ничего не почувствовала.
Внутри нее было пусто, хотя снаружи ее обжигала буря чужого горя.
Наверное всё потому, что она была призраком, невидимкой, пустышкой.
Джолин ушла, и вместе с ней ушел её смех, ушло солнце, ушла радость из их дома. Мир внутри родных стен стал серым, словно из него ушли все краски.
Её родители потеряли смысл жизни, а Энн потеряла что-то, что удерживало её рядом с этими людьми.
Они были чужими, и только Джолин связывала их - по-своему, как сестра и дочь.
Энн уехала из отчего дома, оставляя в его стенах призраков, невидимок, пустышек. Ей больше не нужно было добиваться их любви - в их сердцах она умерла, как и их старшая дочь.
Призраки не умеют любить.
Тогда почему, спустя столько лет, Энн на грани сна и реальности ощущает такой знакомый аромат и ласковое прикосновение к своим волосам? И в этом прикосновении нет ни спокойствия, ни нежности - только булькающая кровавая тьма.
Интересные факты
1. Достаточно хорошо знает Тонтон, в том числе и его самые злачные места - отголоски её "хулиганского прошлого", когда надо было по быстрому где-то зашкериться.
2. Является одним из администраторов фан клуба Майка Паттона, вокалиста Faith No More. Огромная его фанатка, дома у не даже есть целая стена, посвященная певцу: фотки с его автографом, майка, которую он сорвал с себя на концерте в Чикаго, пожеванный микрофон, который чуть не стал причиной его смерти и прочее. Раритет, так то.
3. Вообще любит ездить на концерты. В свое время отложенные на колледж деньги она потратила на покупку билетов. Ни о чем не жалеет.
4. Энн подворовывает - на почте (не удивляйтесь, если забытая вами на почте посылка так и не дойдет до вас), в магазинах. Это больше вредная привычка, чем клептомания.
5. Несмотря на свою внешнюю уверенность, Энн часто страдает от синдрома самозванца. Она боится, что люди узнают, что она на самом деле чувствует себя неуверенно и недостойной признания и уважения.
6. Энн хранит некоторые вещи сестры, но почти никогда их не трогает, словно Джолин когда-нибудь сможет вернуться за ними.
7. В детстве играла в школьном оркестре на скрипке и пела. Быстро забросила. Сейчас играет на гитаре и поет на уровне любителя.
Отредактировано ann townsend (2025-10-27 21:44:54)





















