rosemary rhodes
holliday grainger



женский
19.04.1990 (овен ♈︎) | тонтон, сша |
ЧАСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
детективное агентство «Rhodes & Rhodes»
частный детектив
2008 г. — окончила старшую школу
2012 г. — окончила бакалавриат (уголовное право)
2018 г. — прослужила в полиции Тонтона чуть больше шести лет (сначала в должности рядового офицера, затем — детектива), подала в отставку
2019 г. — подала в отставку, устроилась в местную охранную фирму руководителем операций и консультантом по безопасности (ещё и помогала с бухгалтерией)
2020 г. — случайно обнаружила улики, подтверждающие пособничество фирмы в ограблении собственного клиента, выкрала их и выступила в суде против своего же начальства, выиграла дело / ответила "да" и начала планировать свадьбу с К.
2021 г. — подготовила документы, прошла сертификацию на частного детектива и совместно с Холденом открыла частное детективное агентство / расторгла помолвку
2022 г. — вышла замуж за Холдена
2023 г. — родилась их дочь Джунипер
— Когда соберёшься искать мужа, деточка, мой тебе совет: ищи за городом. Бог свидетель, добрая половина Тонтона — ваша порода. — Ворчит бабушка Рози, и бабушка Мэри согласно кивает. Старушка почти не преувеличивает. У её мужа, деда Розмари, шесть родных братьев и сестёр, а уж двоюродных... Сколько родственников у самой девочки — подсчитать невозможно. Зато на семейных мероприятиях никогда не бывает скучно.
"Это бессмысленно", — думает она, провожая взглядом мужчину, систематически побивающего свою супругу. Для его ареста недостаточно улик, даже своё обвинение несчастная женщина уже отозвала обратно. В детстве Розмари, как бы это наивно и пафосно не звучало, хотела помогать тем, кто нуждается в помощи и защите, но теперь она только беспомощно перекладывает бумаги с места на место. Спустя неделю жена этого ублюдка умрёт от многочисленных травм в карете скорой помощи. Очередное дело закрыто.
— Это то, о чем я думаю? — перед ней переписка начальника с анонимным номером, в которой фигурируют дата и время, совпадающие с датой ограбления местного магазинчика электроники, клиента их охранной фирмы. В этот день их система безопасности "дала сбой", не сработала сигнализация, не выехала на место группа быстрого реагирования. Розмари начала разбираться в произошедшем — дурная привычка — и наткнулась на это. Показала находку коллеге, которому доверяла, и услышала в ответ: "не лезь в это, Рози, просто не лезь".
"Ну же, ты ведь не дурак, и знаешь, что я права", — она выдерживает взгляд адвоката защиты не мигая. Холден Роудс представляет интересы её бывшей фирмы, ставит под сомнение предоставленные ею улики, обвиняет в превышении полномочий, в краже и подделке конфиденциальной информации — в общем, рутинное дело для адвоката из Нью-Йорка. Розмари хочет стереть с лица его невозмутимую самоуверенность и слегка придушить. Но Роудс всего лишь оказался не на той стороне, и она его в этом убедит.
— Я согласна, — улыбается она, но улыбка выходит какой-то нервной. К. на коленях перед ней, вокруг толпа родных и близких, в центре зала кузина в свадебном платье, готовая вот-вот расплакаться навзрыд от торжественности момента. Вот и получается, что Розмари не может сказать ничего другого, иначе она испортит праздник. Да и почему она вообще колеблется? У них с К. всё чудесно, даже её родители его обожают. Но внутри грызут сомнения: хочет ли она провести с ним остаток жизни? Будет ли она хорошей женой?
"Чёрт бы тебя побрал, К., ты всё-таки оказался прав", — мрачно заключает Розмари про себя. Жених к её решению сменить деятельность отнёсся со скептицизмом: "ты будешь днями напролёт копаться в грязном белье наших соседей, Рози, и не уверен, что тебе понравится". Как он и предсказывал, первым делом в её частной практике оказалась любовная интрижка: параноик-муж готов отвалить круглую сумму денег за слежку за его женой. Что ж, Розмари не слишком удивилась, поймав неблаговерную с любовником. Она никак не ожидала, что им окажется её собственный жених.
— Спасибо, что помог ободрать этого сукина сына до нитки, партнёр, — она протягивает Роудсу раскрытую ладонь для рукопожатия. Оставив за дверью зала суда бывшего жениха (изрядно обедневшего и разъярённого), которого Розмари ещё недавно считала любовью всей своей жизни, она не чувствует, что лишилась чего-то — напротив, она что-то нашла. И когда год спустя она говорила "да", стоя у алтаря напротив Холдена, она не сомневалась ни секунды.
— Нужно снова переименовать агентство, раз уж нас теперь трое. Роудс энд Роудс энд Роудс. По-моему, звучит. — Розмари посмеивается над измученным стоном мужа, который и в прошлый раз настрадался со сменой названия. Несмотря на то, что детективная практика не приносит особых денег и интересных дел, она довольна своей жизнью. Больше она не чувствует себя потерянной.
Отредактировано rosemary rhodes (2025-11-05 21:41:48)





















